«В 83-м году вышел спектакль «Эмигранты», который мы играли подпольно и бесплатно, из-за которого нас не пускали за границу, а режиссер получил строгий выговор. И я понимаю, что это было счастливое время, хотя тогда оно нам таким не казалось…»

Разработано jtemplate модули Joomla

На роль сержанта Константина Доронина в фильме «Отряд» нужен был артист, который был бы молод, но за плечами его должна была чувствоваться непростая и значительная биография. Исполнитель, который был бы уверен в себе, но начисто лишен самоуверенности, с одинаковым достоинством мог подчиняться и приказывать, имел бы идеалы, не разрушенные житейской практикой, и был бы лидером, не претендуя на это, а по естественном сочетании черт характера и обстоятельств жизни.[...] Феклистов нигде не теряет органичности, проходя сквозь сложнейшую партитуру булгаковской драмы. [...]

Личность Саши — незаурядная, очень неактерская, неброская, выявляющаяся неторопливо, я бы сказал, степенно, без выплесков и завихрений. В нем для молодого актера редкая взрослость, осознанность судьбы, пути, профессии.

И еще более редкая у молодого актера такая необходимая для кинематографа — не мгновенная моторность, а полная отмобилизованость актерского нутра. Если понял — сделает, причем практически с первого дубля.[...] И еще одно.[...] Это качество — особенное богатство генной памяти, когда человек помнит и знает нечто, чего ни помнить, ни знать он по житейской ситуации не может. [...]

Толомуш Океев. Из журнала «Искусство кино», 1985 год